г. Челябинск ул. Курчатова, 16
Как нас найти?
Корзина пуста

Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 (Intel Core i7 8550U/8Gb/256Gb SSD/NVIDIA GeForce MX150)

Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 (Intel Core i7 8550U/8Gb/256Gb SSD/NVIDIA GeForce MX150)
Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 (Intel Core i7 8550U/8Gb/256Gb SSD/NVIDIA GeForce MX150)
Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 (Intel Core i7 8550U/8Gb/256Gb SSD/NVIDIA GeForce MX150)
42 отзыва
66 890 *
68 228 
* Цена действительна только при заказе с сайта, покупке двух аксессуаров или оплате за наличный расчет
Характеристики
Описание
Отзывы о товаре
Видеообзор
Характеристики
Основные
ПроизводительXiaomi
Оперативная память, Гб8
ПроцессорIntel Core i7 8550U
USB-порты2
Модель видеокартыNVIDIA GeForce MX150
Объем видеопамяти2048 Mb
Объем накопителя256 Гб
Операционная системаWindows
Производитель видеочипаNVideo
Тактовая частота, ГГц1.6
Дополнительно
Вес, гр1950
Экран
Разрешение экрана1920x1080
HDMIДа
Диагональ экрана, дюймы15.6
Интерфейс
BluetoothДа
Описание

Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 — универсальный рабочий инструмент, ноутбук, соединивший в себе высокое качество, элегантный внешний вид и выдающиеся характеристики. 

Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 — вторая версия известного ноутбука, которая получила хорошее обновление. Алюминиевый корпус, малая толщина, строгие углы и ничего лишнего, даже логотипов. 15,6-дюймовый экран выполнен по технологии IPS и имеет разрешение 1920х1080 точек, чего достаточно для качественной, насыщенной картинки и широких углов обзора. За производительность отвечает 8 поколение процессоров Intel Core. 

Доступны конфигурации как с Core i5, так и Core i7. Их мощности достаточно для того, чтобы легко справляться с любыми ежедневными задачами, даже требовательными. Приятным бонусом будет наличие дискретной видеокарты NVIDIA GeForce MX150. Xiaomi Mi Notebook Pro 15.6 также имеет в своем распоряжении подсветку клавиатуры и сканер отпечатков пальцев.

Отзывы о товаре
Злобин Андрей
14.07.2018
Комментарий:
Необходимость в ультрабуке назрела из-за скорого отъезда в другую страну по учебе, а 2.5-килограммовый Packard Bell 7-летней давности с тяжеленным БП и отвратным экранчиком уже явно не годился. Из конкурентов - азус с высоким процентом брака, минималки леново за 90к с i5, Dell XPS, который уже далеко за 100, и HP за 130к без дискретки (про макбуки молчу). Так как студенту такие суммы нереально потянуть, Xiaomi смотрелся весьма привлекательно, учитывая то, что с их смартами проблем не возникало. Однокурсник купил ноут полгода назад; посмотрев на него, я повторил сам. С тех пор цена на Али с 60к подросла (и это большой вопрос, стоит ли без гарантии брать по интернету), поэтому взял у местного дилера за 70к с гарантией. Кстати, ноут майской сборки. Потребительский совет: читаем тему девайса на 4pda. Это избавит от многих вопросов. В частности я очень рекомендую САМОМУ потратить время и переставить китайскую винду на русскую с дровами, предварительно привязав офис на свой аккаунт майкрософт. Другу установили пиратскую про-версию десятки, теперь то там, то тут вылезают программные глюки. Я потратил вечер на настройку и пока не словил еще никаких багов. Для русской раскладки можно попросить сделать гравировку в магазине или найти спеца. Несмотря на что ноут сяомовский (а к владельцам техники сяоми известно какое отношение), люди подходят и все равно им восхищаются. Мелочь, а приятно :) Из аксессуаров пока докупил только 3-метровый провод Choetech с али, с комплектным полутораметровым разницы не чувствую В теме вы встретите реально много отзывов о смене термопасты, но это отнюдь не означает, что ее прям необходимо менять (тем более, если у вас опыта нет), результатом будет лишь снижение температуры процессора в работе на несколько градусов. Лично я ничего не перепрошивал и не менял. В общем, это отличная рабочая лошадка для людей, более-менее шарящих в компах. Необходимость разбираться в иероглифах вначале и полной переустановкой всего с лихвой окупается потом.
Достоинства:
-Из очевидного - i7 и 16 Гб ОЗУ плюс 2 Гб дискретная карточка, что нынче редкость в ультрабуках -Сочный экран с минимальными рамками и максимальными углами обзора. Надоели все эти геймерские ноуты -Солидный внешний вид, логотипы только на дне ноута и под экраном -Самая низкая цена за ноуты подобного класса даже у наших барыг -Большой комфортный тачпад -Сканер отпечатка пальца -SSD. Включение ноута и загрузка программ за секунды -Громкие колонки хорошего качества -Автономность 6-8 часов офис + интернет -Все нужные разъемы, два type-c, два usb 3.0, hdmi. minijack и кардридер -Месяц стресстеста в поездке показал отличную производительность в Blender, Sony Vegas и Adobe Photoshop -Металлический корпус, чуть-чуть по размерам больше мака -Вес 15.6 ноута меньше 2 кг (!). И зарядка к нему почти как к телефону (чутка потяжелее), без огромного блока питания! -винда и офис в комплекте -даже при вентиляторах, раскрученных на полную катушку, он совсем не шумный -подсветка клавы. однотонная и два состояния: "вкл" и "выкл" :) -есть слот под еще 1 ssd -проходит "тест на макбук". Приятный бонус :)
Недостатки:
Тут почти все высосано из пальца: -легкие засветы на матрице в одном углу -яркости 100% мб маловато в сильно солнечный день -оперативка распаяна. для данной версии неактуально, но сами понимаете, что можно было бы взять версию подешевле с i5 и доставить оперативки, но не, так не получится -ориентирован на китайский рынок, "из коробки" заработает лишь на китайском; зарядник с китайской вилкой, гравировка лишь на английском -тонковатый металл на дне ноута, из-за этого судя по всему у некоторых он прогибается, что приводит к треску вентиляторов. Решаемо, лично я беру ноут "за бока". -64-битная дискретка в 2к18? Really? (поэтому брать ноут для игр глупо) -60к махов, мне кажется, маловато все равно даже при такой автономности; что мешало поставить 80? -нет цифрового блока клавиш, энтер укороченный, между клавишами большевато расстояние -внешний монитор и зарядку можно подключить лишь через один type-c. Если хочется одновременно того и другого, не все мониторы способны это обеспечить. Выход - использовать переходник-разветвитель. -странный сценарий включения вентиляторов, при этом вроде бы обновленный биос -недешевые аксессуары, БП с евровилкой с али стоит в районе 2500-3000 р. У себя в городе также еле нашел подходящую сумку, хороших (более-менее жестких) чехлов видимо под ультрабуки почти не делают
Злобин Андрей
13.07.2018
Комментарий:
Необходимость в ультрабуке назрела из-за скорого отъезда в другую страну по учебе, а 2.5-килограммовый Packard Bell 7-летней давности с тяжеленным БП и отвратным экранчиком уже явно не годился. Из конкурентов - азусы с высоким процентом брака, минималки леново за 90к с i5, Dell XPS, который уже далеко за 100, и HP за 130к без дискретки (про макбуки молчу). Так как студенту такие суммы нереально потянуть, Xiaomi смотрелся весьма привлекательно, учитывая то, что с их смартами проблем не возникало. Однокурсник купил ноут полгода назад, я посмотрел на него и повторил сам. С тех пор правда цена на Али с 60к подросла (и это был большой вопрос, стоит ли без гарантии брать по интернету), поэтому взял у местного дилера за 70к с гарантией. Кстати, ноут майской сборки. Потребительский совет: читаем тему девайса на 4pda. Это избавит от многих вопросов. В частности я очень рекомендую САМОМУ потратить время и переставить китайскую винду на русскую с дровами, предварительно привязав офис на свой аккаунт майкрософт. Другу установили пиратскую про-версию десятки, теперь то там, то тут вылезают программные глюки. Я потратил вечер на настройку и пока не словил еще никаких багов. Для русской раскладки можно попросить сделать гравировку в магазине или найти спеца. В теме вы встретите реально много отзывов о смене термопасты, но это отнюдь не означает, что ее прям необходимо менять (тем более, если у вас опыта нет), результатом будет лишь снижение температуры процессора в работе на несколько градусов. Несмотря на что ноут сяомовский, люди подходят и все равно им восхищаются. Мелочь, а приятно :) В общем, это отличная рабочая лошадка для людей, более-менее разбирающихся в компах. Необходимость разбираться в иероглифах вначале и полной переустановкой всего с лихвой окупается потом.
Достоинства:
-Из очевидного - i7 и 16 Гб ОЗУ плюс 2 Гб дискретная карточка, что нынче редкость в ультрабуках -Сочный экран с минимальными рамками и максимальными углами обзора. Надоели все эти геймерские ноуты -Солидный внешний вид, логотипы только на дне ноута и под экраном -Самая низкая цена за ноуты подобного класса даже у наших барыг -Большой комфортный тачпад -Сканер отпечатка пальца -SSD. Включение ноута и загрузка программ за секунды -Громкие колонки хорошего качества -Автономность 6-8 часов офис + интернет -Все нужные разъемы, два type-c, два usb 3.0, hdmi. minijack и кардридер -Месяц стресстеста в поездке показал отличную производительность в Blender, Sony Vegas и Adobe Photoshop -Металлический корпус -Вес 15.6 ноута меньше 2 кг (!). И зарядка к нему почти как к телефону (чутка потяжелее), без огромного блока питания! -винда и офис в комплекте -даже при вентиляторах, раскрученных на полную катушку, он совсем не шумный -подсветка клавы. однотонная и два состояния: "вкл" и "выкл" :) -есть слот под еще 1 ssd -проходит "тест на макбук". Приятный бонус :)
Недостатки:
Тут почти все высосано из пальца: -легкие засветы на матрице в одном углу -яркости 100% мб маловато в сильно солнечный день -оперативка распаяна. для данной версии неактуально, но сами понимаете, что можно было бы взять версию подешевле с i5 и доставить оперативки, но не, так не получится -ориентирован на китайский рынок, "из коробки" заработает лишь на китайском; зарядник с китайской вилкой, гравировка лишь на английском -тонковатый металл на дне ноута, из-за этого судя по всему у некоторых он прогибается, что приводит к треску вентиляторов. Решаемо, лично я беру ноут "за бока". -64-битная дискретка в 2к18? Really? -60к махов, мне кажется, маловато все равно даже при такой автономности; что мешало поставить 80? -нет цифрового блока клавиш, энтер укороченный, между клавишами большевато расстояние -внешний монитор и зарядку можно подключить лишь через один type-c. Если хочется одновременно того и другого, не все мониторы способны это обеспечить. Выход - использовать переходник-разветвитель. -странный сценарий включения вентиляторов, при этом вроде бы обновленный биос -недешевые аксессуары, БП с евровилкой с али стоит в районе 2500-3000 р. У себя в городе также еле нашел подходящий чехол, хороших (более-менее жестких) чехлов видимо под ультрабуки почти не делают
Mыцык Михаил
11.07.2018
Комментарий:
Давно ждал что кто-то сделает клон макбука на винде. Зачем выдумывать велосипед если есть проверенные временем инженерные и дизайнерские решения. Великолепный ноут: при обычном использовании живет 8 часов, если надо помонтировать и покомпозить то 3-4 часа. По железу ноут мощнее последнего макбука во всех отношениях: Intel i7 8th gen vs 7th gen; DDR4 vs LPDDR3; GF MX150 vs Radeon Сяом имеет все нужные порты и при этом стоит более чем в 2 (Два!) раза дешевле: $1100 vs $2400 Внутри есть один свободный порт m2, так что память можно расширить насколько нужно.
Достоинства:
Сборка, время автономной работы, потрясный экран, тачпад.
Недостатки:
Чудес не бывает поэтому при хорошей нагрузке в тонком корпусе разумеется слышно шипение вентиляторов (версия i7 16gb)
Shuvaev Timur
28.06.2018
Комментарий:
Я много времени проводил на 4pda после покупки ноута и тестировал его, и скажу так : если ли вы тот человек который купил ноут и начал работать из коробки( он не для вас, это не Apple). Последовательность действии: Переустановка виндовс Настройка масштабирования 125% После узнаете что он греется при сильной нагрузке (замена термопасты поможет). Теперь для тех кого это не напугало- ноутбук за свои деньги топовый (i7,16gb,ssd) метал, батарея! В общем это как покупка телефона с Китая без костылей не получится наслаждаться. Выбор всегда остаётся за вами! Отвечу на комменты, задавайте вопросы.
Достоинства:
-мощь -цена -дизайн -клавиатура -автономность
Недостатки:
-требуется замена термопасты (98 градусов под нагрузкой) -переустановка виндовс (проблема не для гика) -длина провода (очень он короткий) -крышка дисплея не ровная (на рендере одно в живую другое). Крышка идёт дугой. -HDMI 1.4 2009год -картридер установлен медленный (а акцент на это сделан в промо ролике) -качество сборки(он скрипит у всех) -после использования 2,3-х месяцев для меня главный минус - матрица очень не надежно прикреплена к корпусу. А там установлено стекло оно может треснуть. Нужно быть очень осторожным. У других пользователей много брака встречается -(засветы,wifi отваливается,мерцание экрана,шум в винтеляторах) -нету сервиса официального.
Пользователь скрыл свои данные
27.06.2018
Комментарий:
У этого ноута та же целевая аудитория что и у макбука, только тут ноут мощнее и позволяет играть. Учитывая что макбуковский аналог стоит 180к, у меня вопросы при покупке отпали сами собой. Из магазина пришла с русской виндой и клавиатурой. За полгода никаких нареканий в работе.
Достоинства:
1) макбуковский дизайн, больше слов не надо 2) мощный, не уверен насчет всех игр, но большинство популярных точно потянет 3) 16гб (8гб) оперативки со скоростью 3 гб/с (распаяна), 256гб топовой памяти Самсунг, еще есть слот м2 для второй планки 4) слегка поскрипывает, но в целом сборка очень качественная, монолитная, ничего не прогибается 5) очень годный сканер отпечатков пальца 6) экран на мой взгляд идеален, разрешение выше не нужно, ибо батарея, цветопередача очень радует 7) клавиатура и тачпад пожалуй лучшие на рынке виндоус буков 8) в целом очень хорошо все оптимизировано, ничего и в помине не лагает, жесты работают моментально
Недостатки:
1) слабо держит батарею (возможно связано со следующим пунктом), при серфинге около 4-5 часов, играть можно около часа 2) система охлаждения не порадовала, во первых работает почти всегда, даже когда не под нагрузкой, и есть небольшой косяк в виде вентилятора, который начинает дребезжать при наклоне ноута ( на 4пда есть гайды как исправить, но пока руки не дошли)
Князькин Сергей
25.06.2018
Комментарий:
В целом, качественная сборка. Подобные модели стоят на порядок дороже от других производителей, а брак не исключен и у именитых брендов. Рекомендую к покупке.
Достоинства:
Качественная сборка, достойный ноутбук. Сочная передача изображения на экране. Железо подобрано и реализовано на уровне. Не замечено глюков или вылетов программ. Тянет достаточно тяжелые приложения и игры, удалось запустить witcher 3 на высоких настройках в 30 fps.
Недостатки:
Через месяц использования начал покряхтывать правый кулер, покряхтывает периодически, иногда прекращает и работает без нареканий. Экран оказался с одним битым пикселем - он практически незаметен, но если присмотреться, то режет глаз. Испортил все впечатление от вполне достойной модели ноутбука!
Channel Mikl
22.06.2018
Комментарий:
Это наверное самый хороший ноутбук какой я только покупал потому-что если играть в игры то графика просто ТОП а если смотреть ролики на 1080p то вообще не лагает!!!!!
Достоинства:
Мне понравилась работа ноутбука.Его скорость в интернете.
Недостатки:
Я считал что на данном ноутбуке не будет перегреваться процессор если он будет стоять на дне хотя-бы часа 2 но он перегревается примерно за 1 час и 43 минуты я конечно купил и подставку для него и теперь всё отлично!
Полывянная Элеонора
05.06.2018
Комментарий:
Советую брать, кто хочет производительный надежный ноутбук за приемлемый бюджет. Судя по тому, как требовательны а последнее время приложения к оперативной памяти, предложил бы рассматривать варианты модели с 16 Гб ОЗУ. Корпус не разбирал, но читал, что она впаяна и не может быть расширена.
Достоинства:
1. Производительность: Core i7-8550 Gen8, 16 Гб ОЗУ, твердотельный диск на 256 гб с возможностью установки ещё одного SSD - разъём M2. Планирую поставить второй диск для Unix. 2. Алюминиевый корпус, почти нет рамки вокруг экрана. 3. Тач-пад со сканером отпечатка пальца - работает на Win10 отлично! 4. Вес меньше 2 кг для 15,6" дисплея - приятно носить в рюкзачке. 5. Время работы - вполне хватает на день, если не смотреть фильмы и не играть в громоздкие игры. 6. Устойчивый Wi-Fi 7. Два разъёма USB 3.x и два type-C, один из которых используется для зарядки. Есть разъем для SD. 8. Не шумные клавиши, лазерная гравировка русской раскладки (покупал в IQIndex), весьма мощные динамики, хоть и смотрят вниз. 9. Civilization VI установилась и запустилась очень быстро, играет без тормозов. 10. Цена за такое чудо невероятно приятная. Взял за 74к 11. Bluetooth наушники от QCY подцепились и отлично работают.
Недостатки:
1. Экран быстро пылится, глянцевый. Матовый больше нравится. 2. Windows 3. Удобный маленький блок питания, убирающаяся вилка, но при этом китайская, купил переходник. 4. Камера находится почти в непосредственной близости от того места, где надо браться за крышку, чтобы ее открыть. Приучил себя открывать, смещая палец от центра чуть в бок. 5. Шумят вентиляторы даже при небольшой нагрузке, но не критично, буду разбираться с этим, надеюсь победить или хотя бы уменьшить Дб. 6. Хотелось бы LTE... но его нет. 7. Корпус Space Gray, но при этом пачкается от рук.
sullssul
30.05.2018
Комментарий:
Брал его для учебы и работы ( в основном кодинг , разработка приложение и тп) и чтобы ингодна можно было поиграть. Версия i5/ 8gb.Производительности хватает с лихвой, VS studio 17 , unity, android studio работают шустро. Важным для меня параметрам было время автономной работы, в этом он хорош, 7 часов можно спокойно вытянуть (средняя яркость, режим экономии энергии,кодинг + chrome) ,при этом до 50% он заряжается за 30 мин. Ноут довольно таки компактен, особенно по сравнению со своими собратами на винде. Корпус классный и приятный, чувствуется надежность и нет страха что в рюкзаке он повредиться, однако он не такой монолитный если сравнивать с макбуком,но и дешевле, так же маркий, отпечатки пальцев собирает и коллекционирует. По портам все устраивает, но расстроило отсутствие thunderbolt 3 ( не подключить внешнюю видеокарту и другую перефирию требующюю быстрый интерфейс) и еще то, что оперативка распаянна на плате, 8 GB все таки этот минимум в наше время, в перспективе увеличить будет нельзя. Брал я его за 50 к , за эти деньги для меня хороший вариант, хотя другие могут предложить больше производительности, но они и по габаритам больше, живут 2-3 ч. и корпус такой что когда ты его поднимаешь он весь скрипит, а когда носишь в рюкзаке, не покидает мысль что один не аккуратный шаг и ему капзда . Клавиатура и тачпад очень удобные , печатать одно удовольствие , мышь использую очень редко.Кстати клава без русских букв , для меня не проблема , т.к. печатаю в слепую и вам советую. Покупкой очень доволен. -------------------------------- Дополнение : поменял термопасту , под нагрузкой температура упала на 10-15 градусов .Рекомендую поменять после покупки , т.к. заводская слегка подсохшая (по крайней мере у меня).В целом мнение не изменилось , ноутбук очень хорош.
Достоинства:
-время работы -дизайн -производительность -экран -тачпад/клавиатура -классный звук из динамиков -быстрая зарядка
Недостатки:
-оперативная память распаянна на плате -отсутствие thunderbolt 3 -не всегда хватает яркости экрана в солнечную погоду -китайская винда ( лично для меня не было проблемой , на 4pda есть инструкция) - урезанная скорость ssd ( лечиться обновлением bios , на том же 4pda есть инструкция, но мне пришел ноут уже с последней версией bios) - беспонятия где в будущем искать аккум , на случай если он умрет ( надеюсь аккума хватит на долго ) -после него сложно работать на других ноутбуках , т.к. привыкаешь к скорости работы ))) - нет блока питания с европейской вилкой , с переходником такое себе ( в перспективе обзаведусь другим) - второй слот под ssd урезан по скорости работы и это никак не лечиться
Reaper Reaper
19.05.2018
Комментарий:
Теперь сама цель написания коммента: 1)при выборе и сравнении с другими девайсами акцентируйте внимание на частоте и модификации MX150 т.к. у большинства конкурентов стоит совсем урезанная версия, с полностью заниженной тактовой частотой. В этом Вам поможет ресурс notebookcheck(читайте только английскую версию сайта!). Также смотрите на том же ресурсе тесты нагрева, учитывайте, что модификация с i7 к примеру тротлит больше и потому никакого особого прироста производительности в сравнении с i5 скорее всего не будет. Если Вам не нужны 16гб оперативки- берите i5 однозначно. 2)Будьте внимательны, когда покупаете ноут на русской винде т.к. в большинстве случаев, снося китайскую копию винды, в магазинах на ноуты накатывают паленую десятку(триальную корпоративную версию на 30 дней) и KMS, который тупо откатывает постоянно эти 30 дней. Вернуть лицензию китайской винды- дикий геморрой(и не факт что получится). Поверьте, переустановить китайскую винду на русскую, как и офис, очень просто. Для неопытных пользователей есть очень подробная, с картинками, инструкция на 4pda. Опытный пользователь все сделает за пол часа, неопытный за 2, но оно того стоит. Прочитайте инструкции перед покупкой и оцените свои силы. Если все же решили покупать на русской винде, хотя бы выполните 2 команды для минимальной проверки лицензии, они покажут тип и срок лицензии(если не в курсе, какой должен быть ответ на команды, гугл Вам в помощь, ну и на своем текущем компе можете попробовать): Slmgr -ato Slmgr.vbs /xpr Мне к примеру ноут с паленой виндой привез курьер из одного небезызвестного магазина, из-за чего пришлось от него отказаться. НЕ ОПЛАЧИВАЙТЕ, ПОКА НЕ ПРОВЕРИТЕ, сорян за капс :) В общем удачной покупки и приятного пользования, агрегат определенно стоит своих денег.
Достоинства:
Ноут во всем хорош, всё уже описали в других комментариях.
Недостатки:
Сборка у всех разная, купили с коллегой в одном магазине 2 штуки одной модификации, китайские с англ. раскладкой. У коллеги крышка торчит на десятую долю миллиметра с одной стороны, и сам ноут слегка похрустывает, если приложить усилие. У моего кнопка с цифрой 1 нажимается без отдачи(хуже чувствуется нажатие). Оба недочета абсолютно не существенны. По сути это написано за неимением других вещей, к которым можно придраться.
Видеообзор