Гарантия на товар

Полная защита каждой покупки в MMI

На все телефоны и планшеты, а также другие устройства, купленные в интернет-магазине «MMI», распространяются гарантийные обязательства сроком на один год, начиная с даты покупки.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия. За исключением устройств (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии.

На фены, электрические зубные щетки и чайники гарантия составляет 3 месяца с момента приобретения изделия.

На пылесосы, увлажнители воздуха и электросамокаты гарантия составляет 6 месяцев с момента приобретения изделия.

На фитнес-браслеты, наушники, Bluetooth колонки, стерео и моно динамики, электронные игрушки и батареи гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

На провода, USB-кабели, чехлы и иные аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

ВНИМАНИЕ!!! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей» мы доводим до сведения о наличии возможных недостатков в товаре, а именно:

1. Не работает задняя и/или передняя камера. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

2. Не работает кнопка вкл/выкл. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

3. Не работает звук в динамиках или микрофоне. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

4. Потертости или схождение краски с покрашенных элементов устройства - не подлежит устранению.

Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение техники.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы тестируем (диагностируем) и восстанавливаем, ремонтируем устройство, либо меняем на новое в случаях, когда невозможно произвести ремонт. В ином случае, а именно если в наличии нет устройства этого модельного ряда и потребитель не согласился произвести замену приобретенного товара на аналогичный по стоимости, возвращаем уплаченные потребителем денежные средства.

В любом случае при предъявлении претензии к качеству техники, будет проведена бесплатная  диагностика. После экспертизы (диагностики) мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

5. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении неисправности в сложных бытовых технических товарах, бесплатный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

6. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт осуществляется не позднее 45 дней с момента обращения.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения товара потребителем.

Приобретая товар, Вы подтверждаете факт ознакомления и согласия с условиями гарантийного обслуживания товара.

Решаем многие вопросы удалённо по телефону

Мы гарантируем качество товаров. В течение года после покупки они вас точно не побеспокоят. Но если вдруг ноутбук перестанет включаться, а смартфон откажется звонить, наберите сервисного консультанта. По опыту знаем: половина вопросов решается по телефону. Это случаи, когда с техникой все в порядке, просто сбились настройки.

Гарантия ремонта за один день – быстрее других компаний

Случается всякое. Главное – вовремя вернуть технику к жизни. И быстро. Мы работаем с авторизованными сервис-центрами Apple, Samsung, Sony, Nokia, LG, HTC, Lenovo. Диагностика и несложный ремонт занимает 1 день – быстрее других интернет-магазинов электроники. Для серьезных задач нужно больше времени, но это всегда быстрее других компаний и точно не более 45 суток.

Замена товара 

Меняем технику в случае обнаружения заводского брака. На выбор – замена на аналогичный товар или возврат полной суммы покупки. 

А ещё мы соблюдаем ФЗ «О защите прав потребителей».

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Вопрос: У меня проблемы с техникой. Куда нести товар?

Ответ: Для диагностики и ремонта обращайтесь в магазин MMI по адресу: г. Челябинск, ул. Курчатова, 16 или Комсомольский проспект, 47.

_____________________________________

Вопрос: Сколько времени занимает ремонт?

Ответ: Часть вопросов решаем еще до похода в магазин, по телефону. Часть техники ремонтируем за 1 день. Оставшиеся случаи – за минимально необходимое для этого время. Но быстрее других компаний и точно не более 45 суток с момента обращения.

________________________________________________

Вопрос: Какие документы нужны для гарантийного ремонта (возврата)?

Ответ: 1. Кассовый чек – его вам выдавали вместе с покупкой, это подтверждение приобретения товара в MMI. 2. Паспорт.

_________________________________________________

Вопрос: При каких условиях гарантия на технику сохраняется?

Ответ: Приобретенный товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии полной предпродажной упаковки и комплектации полного предъявляемого изделия (включая все коробки, пенопластовые или картонные вставки, пакеты, паспорта и описания), а также заполненного гарантийного талона (согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).

________________________________________________

Вопрос: Отказ в гарантии

Ответ: Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • В случае, когда повреждения или неисправность товара вызваны механическим повреждением, неправильной транспортировкой, пожаром, молнией или другими природными явлениями, по вине животных и насекомых, либо действием непреодолимой силы.
  • При неправильном использовании товара, износе или халатном отношении, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, потертости, царапины, следы краски, клея, искривления антенн и пр.), при нарушении технических условий использования и требований техники безопасности.
  • При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
  • При замене части оборудования или ремонте оборудования, произведенных лицами или организациями, не имеющих специальных сертификатов на оказание таких услуг.
  • При использовании приобретенного оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. Данная гарантия не распространяется на аксессуары и любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром, ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом товара из строя или его простоем.
_________________________________________________

Вопрос: Каким образом действует гарантия на телефоны?

Ответ: 1. Телефоны с пометкой "EU" обслуживаются с гарантией от магазина на срок 1 год.
2. Телефоны с пометкой "РСТ" обслуживаются через официальные сервисные центры в России. 

    Внимание! Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

    Остались вопросы? Звоните! Объясним, ответим, поможем.

    30 000 
    34 990 
    Часы Apple Watch Series 5 44 mm Gold Aluminium Case with Pink Sand Sport Band
    Акция завершена.
    Ожидайте появления нового товара