Заказать звонок
г. Челябинск
ул. Курчатова, 16
Корзина пуста

Гарантия на товар

Полная защита каждой покупки в MMI

На все телефоны и планшеты, а также другие устройства, купленные в интернет-магазине «MMI», распространяются гарантийные обязательства сроком на один год, начиная с даты покупки.

Гарантийное обслуживание включает в себя бесплатный ремонт или замену вышедших из строя комплектующих в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия. За исключением устройств (товаров), на которые предусмотрены индивидуальные сроки гарантии.

На наушники, Bluetooth колонки, стерео и моно динамики, электронные игрушки и батареи гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

На провода, USB-кабели, чехлы и иные аксессуары гарантия составляет 14 дней с момента приобретения изделия.

ВНИМАНИЕ!!! Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей» мы доводим до сведения о наличии возможных недостатков в товаре, а именно:

1. Не работает задняя и/или передняя камера. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

2. Не работает кнопка вкл/выкл. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

3. Не работает звук в динамиках или микрофоне. В случае обнаружения и установления данного заводского брака производится ремонт по гарантии;

4. Потертости или схождение краски с покрашенных элементов устройства - не подлежит устранению.

Гарантия распространяется только на электронную начинку и на программное обеспечение техники.

Гарантия предоставляется в том случае, если проявляется дефект изготовителя.

В рамках гарантийного обслуживания мы тестируем (диагностируем) и восстанавливаем, ремонтируем устройство, либо меняем на новое в случаях, когда невозможно произвести ремонт. В ином случае, а именно если в наличии нет устройства этого модельного ряда и потребитель не согласился произвести замену приобретенного товара на аналогичный по стоимости, возвращаем уплаченные потребителем денежные средства.

В любом случае при предъявлении претензии к качеству техники, будет проведена бесплатная  диагностика. После экспертизы (диагностики) мы извещаем клиента о наступлении гарантийного или не гарантийного случая.

5. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей", при обнаружении неисправности в сложных бытовых технических товарах, бесплатный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока.

6. Согласно Закона РФ "О защите прав потребителей" гарантийный ремонт осуществляется не позднее 45 дней с момента обращения.

Претензии по комплектации, внешнему виду изделия принимаются только в момент получения товара потребителем.

Приобретая товар, Вы подтверждаете факт ознакомления и согласия с условиями гарантийного обслуживания товара.


Решаем многие вопросы удалённо по телефону

Мы гарантируем качество товаров. В течение года после покупки они вас точно не побеспокоят. Но если вдруг ноутбук перестанет включаться, а смартфон откажется звонить, наберите сервисного консультанта. По опыту знаем: половина вопросов решается по телефону. Это случаи, когда с техникой все в порядке, просто сбились настройки.

Гарантия ремонта за один день – быстрее других компаний

Случается всякое. Главное – вовремя вернуть технику к жизни. И быстро. Мы работаем с авторизованными сервис-центрами Apple, Samsung, Sony, Nokia, LG, HTC, Lenovo. Диагностика и несложный ремонт занимает 1 день – быстрее других интернет-магазинов электроники. Для серьезных задач нужно больше времени, но это всегда быстрее других компаний и точно не более 45 суток.

Замена товара без лишних вопросов

Без вопросов меняем технику в случае обнаружения заводского брака. На выбор – замена на аналогичный товар или возврат полной суммы покупки. Никакой бюрократии, дополнительных условий и бесконечных экспертиз. У нас всё просто и понятно.

А ещё мы соблюдаем ФЗ «О защите прав потребителей».

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Вопрос: У меня проблемы с техникой. Куда нести товар?

Ответ: Для диагностики и ремонта обращайтесь в магазин ММИ по адресу: г. Челябинск, ул. Курчатова, 16

_____________________________________

Вопрос: Сколько времени занимает ремонт?

Ответ: Часть вопросов решаем еще до похода в магазин, по телефону. Часть техники ремонтируем за 1 день. Оставшиеся случаи – за минимально необходимое для этого время. Но быстрее других компаний и точно не более 45 суток с момента обращения.

________________________________________________

Вопрос: Какие документы нужны для гарантийного ремонта (возврата)?

Ответ: 1. Кассовый чек – его вам выдавали вместе с покупкой, это подтверждение приобретения товара в ММИ. 2. Паспорт.

_________________________________________________

Вопрос: При каких условиях гарантия на технику сохраняется?

Ответ: Приобретенный товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии полной предпродажной упаковки и комплектации полного предъявляемого изделия (включая все коробки, пенопластовые или картонные вставки, пакеты, паспорта и описания), а также заполненного гарантийного талона (согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).

_________________________________________________

Вопрос: Отказ в гарантии

Ответ: Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • В случае, когда повреждения или неисправность товара вызваны механическим повреждением, неправильной транспортировкой, пожаром, молнией или другими природными явлениями, по вине животных и насекомых, либо действием непреодолимой силы.
  • При неправильном использовании товара, износе или халатном отношении, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, потертости, царапины, следы краски, клея, искривления антенн и пр.), при нарушении технических условий использования и требований техники безопасности.
  • При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
  • При замене части оборудования или ремонте оборудования, произведенных лицами или организациями, не имеющих специальных сертификатов на оказание таких услуг.
  • При использовании приобретенного оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. Данная гарантия не распространяется на аксессуары и любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром, ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом товара из строя или его простоем.


Внимание! Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.


Остались вопросы? Звоните!


Объясним, ответим, поможем.