Вопрос - ответ | «Мир Мобильных Инноваций»
Заказать звонок
Корзина пуста

Вопрос-ответ

Проблемы со звуком: не слышно собеседника

Не слышно собеседника на IhponeСледуйте указанным ниже инструкциям, выполняя проверку после каждого действия с помощью программы «Диктофон».

1. Отключите все устройства, подключенные к разъему для гарнитуры.

2. Если вы разговариваете по телефону, держа телефон возле уха, произнесите текст в микрофон и убедитесь, что вы не закрываете его пальцами или плечом.

3. Если используются защитная пленка или чехол, которые закрывают микрофон, снимите их. Удалите всю грязь из микрофона.

4. Перезагрузите телефон: Выключите и снова включите телефон.

5. Установите последнюю версию ОС iOS.

Если после выполнения этих действий пользователи все еще плохо слышат вас во время вызова, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проблемы с загрузкой обновления: висит на значке iTunes

При установке обновления Iphone зависает на значке iTunesВо время загрузки в течение долгого времени отображается логотип Apple, красный или синий экран. 

Попробуйте сделать следующее:

а) Подключите устройство к компьютеру и откройте программу iTunes.

б) Когда устройство подключено, выполните его принудительную перезагрузку. Одновременно нажмите кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой». Не отпускайте кнопки, когда появится логотип Apple. Продолжайте удерживать их, пока не появится экран режима восстановления.

в) Когда появится предложение выполнить восстановление или обновление, выберите «Обновить». Программа iTunes попытается переустановить iOS, не стирая данные.

г) Программа iTunes загрузит программное обеспечение для устройства. Если это займет больше 15 минут, устройство выйдет из режима восстановления и придется повторить действия пунктов б и в.

Если после выполнения этих действий проблема не решена, обратитесь в службу поддержки Apple.

Устранение неполадок, связанных с датой и временем: неверная дата время

Неверная дата время на IphoneВыполните указанные ниже действия. После каждого проверяйте, устранена ли проблема.

1. Убедитесь, что на устройстве установлена последняя версия ОС iOS.

2. Если доступен режим автоматического управления датой и временем, включите его. Перейдите в раздел Настройки > Основные > Дата и время.

Убедитесь, что часовой пояс выбран правильно. Перейдите в раздел Настройки > Основные > Дата и время > Часовой пояс.

Если на устройстве включена автоматическая установка даты и времени, однако дата, время или часовой пояс настроены неверно, сообщите об этом оператору сотовой связи. При этом отключите параметр «Автоматически» в разделе Основные > Дата и время. Затем вручную установите правильное время и часовой пояс.

Примечание. Параметр «Автоматически» может быть доступен не во всех странах и не у всех операторов связи. Если время на устройстве оказывается неправильным после синхронизации с компьютером, возможно, неправильно выставлено время на компьютере. Проверьте время компьютера, выбрав Системные настройки > Дата и время (при желании можно установить флажок для автоматической настройки даты и времени на компьютере).

Проблемы с аккумулятором: быстро разряжается аккумулятор

Быстро разряжается аккумулятор IphoneЕсли вам показалось, что ваш смартфон iPhone садится быстрее обычного, попробуйте сделать следующее:

1. Отключите обновление приложений в фоновом режиме. Для этого зайдите в Настройки - Основные - Обновление контента. Можно отключить его полностью, либо для отдельных приложений. Можно также отключить обновление данных: Настройки - iTunes и App Store, далее листаете до раздела «Автоматические загрузки» и выключаете необходимые пункты.

2. Отключите эффект Parallax: откройте Настройки - Основные - Универсальный доступ и нажмите «Уменьшение движения».

3. Запретите определение местоположения в приложениях, в которых вам не нужна данная функция: Настройки - Приватность - Службы геолокации.

4. Отключите автоматическую настройку яркости, для этого зайдите в Настройки - Обои и яркость, там отключите автоматическую настройку яркости.

Проблемы с аккумулятором: нет зарядки

Проблемы с аккумулятором у Iphone: нет зарядкиПри подключении устройства к сети или usb-порту iPhone, iPad или iPod не реагирует на зарядку попробуйте выполнить следующие действия:

1. Перезагрузите телефон: выключите и снова включите телефон.

2. «Глубокая перезагрузка» данные при этом не стираются с телефона: удерживать нажатыми кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» в течение 10-15 секунд для принудительного выключения.

3. Если iPhone не заряжается — проверяем порт USB: попробуйте подключить к другому usb-порту. Возможно порт не исправен. Кстати, чтобы точно убедиться, что он все-таки сломался, можно подключить к нему любое другое USB-устройство.

4. Попробуйте использовать другой USB-кабель.

5. Проверьте USB-разъем телефона, бывает так, что всякие ненужные волокна и пыль забиваются контакты Lightning и из-за этого USB-разъем должным образом не подключается.

6. Если проблема с зарядкой все равно осталась, обратитесь в сервисный центр.

Проблемы синхронизации iPhone сервисом: устройство не отображается в iTunes

Iphone не отображается в iTunesПри подключении устройства iPhone, iPad или iPod к компьютеру оно должно появиться в iTunes. Если этого не произошло, попробуйте выполнить следующие действия:

1. Убедитесь, что устройство включено.

2. Проверьте подключения к USB:

  • Отключите другие устройства USB от компьютера и повторите попытку;
  • Попробуйте подключиться к другому порту USB;
  • Попробуйте использовать другой кабель USB.

3. Убедитесь, что компьютер распознается устройством как доверенный: может появиться предупреждение, если данное устройство iOS раньше не подключалось к этому компьютеру. Разблокируйте устройство и нажмите кнопку «Доверять».

4. Перезагрузка устройства: перезапустите свое устройство iOS или выполните сброс.

5. Перезагрузите компьютер: Выключите и снова включите компьютер.

6. Проверьте наличие обновления iTunes (itunes 1).

7. Если устройство все равно не отображается в iTunes, обратитесь в службу поддержки Apple.

Проблемы со связью: не ловит сеть

Не ловит сеть на IphoneСледуйте указанным ниже инструкциям:

1. Включить автоматический поиск сети: необходимо зайти в меню «Настройки» и выбрать автоматический режим поиска сети. Если же вы заметили, как вновь пропала сеть на iphone, попробуйте изменить в том же меню режим вручную.

2. Иногда сеть пропадает на iphone из-за того что не вынимается sim-карта из айфона, она неисправна или просто на балансе закончились денежные средства. В таком случае лучше всего просто заменить sim-карту на другую, или пополнить баланс. 

3. Попробуйте просто зажать кнопку «Режим сна/Пробуждение» и удерживать ее в течение нескольких секунд до появления текста «Выключить» и произвести выключение устройства.

4. «Глубокая перезагрузка» данные при этом не стираются с телефона: удерживать нажатыми кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» в течение 10-15 секунд для принудительного выключения.

Если же перечисленные способы не помогли вам устранить неисправность, то остается обратиться в сервисный центр.

Проблемы со связью: нет выхода в интренет

Нет выхода в интернет на IphoneВ первую очередь нужно уточнить, предоставляется ли вашему номеру услуга по выходу в интернет. Например, на корпоративных sim-картах ее отключают. В этом случае нужно обратиться к оператору. Проверьте включены у вас передача данных, для этого нужно зайдите в настройки – Сотовая связь – Сотовые данные. Попробуйте посмотреть настройки передачи данных. Для этого нужно зайти в меню Настройки – Основные – Сеть – Сотовая сеть передачи данных. Здесь вы увидите три следующих пункта: APN, Имя пользователя.

Посмотрите, правильно ли введены настройки для вашего оператора:

МТС

  • APN: internet.mts.ru
  • Имя пользователя: mts
  • Пароль: mts 

Билайн:

  • APN: internet.beeline.ru
  • Имя пользователя: beeline
  • Пароль: beeline 

Мегафон:

  • APN: internet
  • Имя пользователя: gdata
  • Пароль: gdata

Если самостоятельно прописать настройки вызывает затруднения, то обратитесь к оператору, возможно оператор может выслать автоматические настройки. Если проблема осталась, то нужно нести телефон в сервисный центр, предварительно сделайте резервную копию в icloud и/или в iTunes, отвяжите телефон от iclod.

Не работает Wi-Fi: не подключаются к сети Wi-Fi

Не работает Wi-Fi на iphoneПроблема с работой Wi-fi iPhone проявляется по-разному: в виде ставшего серым и неактивным значка подключения, сбоев при маршрутизации, медленной скорости передачи данных, телефон просто не может подключиться ни к одной из действующих в округе беспроводных сетей, хотя они обнаруживаются. Единой причины у этих сбоев не существует, проблемы никак не связаны ни с моделью iPhone, ни с версией iOS.

Следуйте указанным ниже инструкциям:

1. Перезагрузите телефон: Выключите и снова включите телефон: достаточно просто зажать кнопку «Режим сна/Пробуждение» и удерживать ее в течение нескольких секунд до появления текста «Выключить» и произвести выключение устройства. Если устройство «зависло», то необходимо удерживать нажатыми кнопки «Режим сна/Пробуждение» и «Домой» в течение 10-15 секунд для принудительного выключения. Обычно после включения все работает, нужно лишь заново кликнуть на значок Wi-Fi-подключения.

2. Сброс настроек сети: данный пункт находится по пути: Настройки - Основные - Сброс - Сбросить настройки сети. Проверяем подключение к Wi-Fi, если проблема осталась, то нужно нести телефон в сервисный центр, предварительно сделайте резервную копию в icloud и/или в iTunes, отвяжите телефон от iclod (wi-fi).

Товар дня
Акция завершена
Ожидайте появления
нового товара
Нашли ошибку?