Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (351) 222-42-52 С 10:00 до 20:00
Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Укажите ваш номер телефона в формате +79514457122.

Корзина
пуста
  • Курчатова, 16

Полная защита каждой покупки в MMI

Гарантия – один год, ремонт – один день

Мы не говорим, что наш магазин – лучший. Но делаем всё для этого.

Гарантия на технику – 1 год

Мы гарантируем качество товаров. Даем безусловную гарантию стабильной и безотказной работы электроники в течение 1 года. Если со смартфоном, ноутбуком или камерой что-то случается в это время, ремонт за наш счет, без вопросов и препинаний.

Решаем многие вопросы удалённо по телефону

Мы гарантируем качество товаров. В течение года после покупки они вас точно не побеспокоят. Но если вдруг ноутбук перестанет включаться, а смартфон откажется звонить, наберите сервисного консультанта. По опыту знаем: половина вопросов решается по телефону. Это случаи, когда с техникой все в порядке, просто сбились настройки.

Гарантия ремонта за один день – быстрее других компаний

Случается всякое. Главное – вовремя вернуть технику к жизни. И быстро. Мы работаем с авторизованными сервис-центрами Apple, Samsung, Sony, Nokia, LG, HTC, Lenovo. Диагностика и несложный ремонт занимает 1 день – быстрее других интернет-магазинов электроники. Для серьезных задач нужно больше времени, но это всегда быстрее других компаний и точно не более 45 суток.

Бесплатный послегарантийный сервис и дополнительная гарантия

По программе «Сертификат надежности». Основная гарантия на технику продлевается на время действия сертификата. Плюс бесплатные консультации по вопросам эксплуатации товара. Бесплатная диагностика и проверка качества. Разовый ремонт в случае необходимости. А если сертификат не пригодился, используйте его как скидку на товары из каталога по формуле «сумма сертификата надежности» = «сумма скидки».

Замена товара без лишних вопросов

Без вопросов меняем технику в случае обнаружения заводского брака. На выбор – замена на аналогичный товар или возврат полной суммы покупки. Никакой бюрократии, дополнительных условий и бесконечных экспертиз. У нас всё просто и понятно.

А ещё мы соблюдаем ФЗ «О защите прав потребителей».

Ответы на частые вопросы (FAQ)

Вопрос: У меня проблемы с техникой. Куда нести товар?

Ответ: Для диагностики и ремонта обращайтесь в магазин ММИ по адресу: г. Челябинск, ул. Курчатова, 16

_____________________________________

Вопрос: Сколько времени занимает ремонт?

Ответ: Часть вопросов решаем еще до похода в магазин, по телефону. Часть техники ремонтируем за 1 день. Оставшиеся случаи – за минимально необходимое для этого время. Но быстрее других компаний и точно не более 45 суток с момента обращения.

________________________________________________

Вопрос: Какие документы нужны для гарантийного ремонта (возврата)?

Ответ: 1. Кассовый чек – его вам выдавали вместе с покупкой, это подтверждение приобретения товара в ММИ. 2. Паспорт.

_________________________________________________

Вопрос: Купил у вас технику. Хочу вернуть. Не пользовался – всё как при покупке. Можно это сделать?

Ответ: Убедитесь, что товар надлежащего качества: сохранены его товарный вид, потребительские свойства и кассовый чек. С товаром и документами подходите к нам по адресу г. Челябинск, ул. Курчатова, 16.

_________________________________________________

Вопрос: При каких условиях гарантия на технику сохраняется?

Ответ: Приобретенный товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Претензии по качеству товара принимаются только при наличии полной предпродажной упаковки и комплектации полного предъявляемого изделия (включая все коробки, пенопластовые или картонные вставки, пакеты, паспорта и описания), а также заполненного гарантийного талона (согласно ст. 18 п.5 Закона «О защите прав потребителей»).

_________________________________________________

Вопрос: Отказ в гарантии

Ответ: Гарантийное обслуживание не осуществляется:

  • В случае, когда повреждения или неисправность товара вызваны механическим повреждением, неправильной транспортировкой, пожаром, молнией или другими природными явлениями, по вине животных и насекомых, либо действием непреодолимой силы.
  • При неправильном использовании товара, износе или халатном отношении, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, потертости, царапины, следы краски, клея, искривления антенн и пр.), при нарушении технических условий использования и требований техники безопасности.
  • При нарушении сохранности пломб или при наличии следов вскрытия.
  • При замене части оборудования или ремонте оборудования, произведенных лицами или организациями, не имеющих специальных сертификатов на оказание таких услуг.
  • При использовании приобретенного оборудования вместе с аксессуарами, не одобренными предприятием-изготовителем или торгующей организацией. Данная гарантия не распространяется на аксессуары и любое другое оборудование, использующееся совместно с приобретенным товаром, ответственность по данной гарантии не распространяется на урон (моральный, материальный или иной), который может быть вызван выходом товара из строя или его простоем.

Внимание! Технически сложные товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат, согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Остались вопросы? Звоните!

Объясним, ответим, поможем.