Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (351) 222-42-52 С 10:00 до 20:00
Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Укажите ваш номер телефона в формате +79514457122.

Корзина
пуста
  • Курчатова, 16

Владельцы iPhone 7 не смогли активировать гаджет

Владельцы iPhone 7 не смогли активировать гаджет

Как сообщает портал MacRumors, некоторые обладатели iPhone 7 столкнулись с проблемой при активации своего устройства.  Их смартфоны оказались привязанными к чужим Apple ID.

Как утверждает пользователь с псевдонимом Balders, проблемы с активацией нового смартфона от Apple начались сразу же после приобретения смартфона. 

«У меня сложилось впечатление, что кто-то уже пользовался моим телефоном, поскольку мой iPhone оказался привязан к непонятному Apple ID. В службе поддержки компании заявили, что мой смартфон требуется заменить», — заявил он.

Некоторым пострадавшим пользователям удалось активировать новые телефоны при помощи сотрудников Apple. При этом в ряде случаев неполадки с активацией iPhone 7 с указанием чужого Apple ID появлялись сразу после ремонта в сервисном центре. Другим же и вовсе пришлось заменить свой гаджет на новый.

«Только что получил мой новенький iPhone 7 Plus в цвете «черный оникс». Он выглядит безупречно, отличный экран, но... Есть одна проблема — он как будто уже кем-то использовался. При включении он требует ввести пароль к учетной записи о...@ icloud.com. В Apple говорят, что телефон надо менять», — написал один из пользователей гаджета.

Представители компании Apple пока не сделали никаких официальных заявлений во этому вопросу. 

Источник: http://izvestia.ru/news/636824


07.10.2016

Назад к списку новостей