Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
+7 (351) 222-42-52 С 10:00 до 20:00
Заказать звонок
Заказать обратный звонок

Укажите ваш номер телефона в формате +79514457122.

Корзина
пуста
  • Курчатова, 16

Зачем пилотам авиакомпании «Трансаэро» iPad

Не так давно Modo & Modo, под торговой маркой Moleskine выпускающей популярные записные книжки, была запущена неофициальная рекламная кампания, основная идея которой заключалась в попытке донести до покупателей преимущества использования бумажных записных книг перед их цифровыми конкурентами – смартфонами и таблетами. При этом доводы были следующими: на записную книгу не позарится воришка в общественном транспорте; у записной книги нет облачного хранилища, а значит она не позволит слить ваши интимные фото; у записной книги нет проблем со связью и так далее.

Очевидно, что преимущества сомнительные, но тем не менее не лишены смысла: бумага хорошо подходит тем, кому, в силу различных причин, на освоение новых технологий не хватает ресурсов – сил, времени и много другого.

Однако с неумолимой скоростью технологии становятся все более доступными и успешно вписываются в нашу повседневность. Одним из примеров успешной замены бумажных носителей информации цифровыми аналогами стал пример авиакомпании «Трансаэро». В «Трансаэро» было проведено внедрение iPad для использования пилотами планшета в качестве EFB (Electronic Flight Bag). О переменах, произошедших в жизни сотрудников первой пассажирской авиакомпании в России, использующей iPad рассказано в видеоролике:  

19.10.2014

Назад к списку новостей